Ваш город : Архангельск
Взаимоотношения магазина и покупателей регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, законом "О защите прав потребителей" и другими законодательными актами, действующими на момент их возникновения.
Все товары представлены в ограниченном количестве.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней. Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменном виде в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
При возврате товара надлежащего качества потребителем продавец составляет накладную или акт о возврате товара, в котором указываются полное наименование продавца и данные потребителя, наименование товара, дата покупки и дата возврата товара, денежная сумма, подлежащая возврату продавцом за товар.
Транспортные расходы продавца по возврату качественного товара возмещает потребитель.
Все претензии принимаются исключительно в письменном виде с подписью, датой и инициалами ответственных лиц.
Возврат денежной суммы за возвращенный качественный товар должен быть осуществлен продавцом на основании заявления потребителя на бланке нашей компании или в свободной форме на бумаге, содержащих ФИО заявителя, дату, подпись заявителя, а также причину возврата, на электронную почту компании, с подтверждением оператора в получении данного письма и/или в письменном виде на юридический адрес компании не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования за минусом транспортных расходов продавца. Вернуть денежные средства можно следующими способами:
Независимо от того, планирует потребитель обменять товар надлежащего качества или хочет получить уплаченные за него денежные средства, заявить об этом продавцу необходимо в письменном виде с помощью претензии.