Поставщикам
Компания "Сантехсистемы" - одна из крупнейших сетевых компаний в России по продаже сантехнических строительных и отделочных материалов, а также товаров для дома. Специалисты компании ведут постоянную работу с ассортиментом представленной продукции, изменяя его в соответствии с запросами покупателей. Мы открыты для сотрудничества и готовы рассматривать предложения от новых поставщиков.
Преимущества работы с интернет-магазином «Сантехсистемы.ру»:
Работая с интернет-магазином «Сантехсистемы.ру» Вы получаете постоянного надежного партнёра для развития вашего бизнеса:
- Финансовые гарантии. Своевременные оплаты в соответствии с договором поставки,
- Официально зарегистрированный бизнес, крупнейшие налогоплательщики в 4-х регионах России,
- Продвижение и реклама Ваших торговых марок,
- Стабильный канал сбыта продукции,
- Виртуальная витрина на сайте, возможность формирования выставки товаров в 11 филиалах и более чем в 20 ПВЗ по всей территории России,
- Перспектива развития в оптовом направлении компании.
простых шагов для нового поставщика
Предоставить информационную карту организации
Для обеспечения оперативного взаимодействия информационная карта организации должна содержать следующие пункты:
- Полное и сокращенное наименование организации;
- Юридический и почтовый адрес;
- ИНН/КПП/ОГРН/ОКПО;
- Банковские реквизиты;
- ФИО директора и главного бухгалтера;
- ФИО контактных лиц и их контактные данные: телефоны, e-mail-адреса и пр.
- Схемы проезда на склад и офис компании.
Пример информационной карты поставщика:
1
|
Наименование
|
ООО "Лучший поставщик"
|
2
|
Полное наименование
|
ООО "Лучший поставщик"
|
3
|
ИНН
|
7 659 193 479
|
4
|
КПП
|
500 908 123
|
5
|
ОГРН
|
1 046 699 346 579
|
6
|
Адрес в учредительных документах
|
123456 Мос. Обл., Ленинский р-он, г.Видное, шоссе Лучшее
|
7
|
Дополнительные реквизиты
|
Расчетный счет 40702810500000090427 открытый в АКБ «РосЕвроБанк» (акционерное общество) БИК 044525836 Корреспондентский счет № 30101810445250000836
|
8
|
Возраст юр. лица, дата создания
|
12.05.1996
|
9
|
Последняя дата корректировки реквизитов
|
30.07.2017, смена банка.
|
10
|
Сотрудник-инициатор заключения договора
|
Менеджер ООО «Лучший поставщик»: Лучший А.Я.
|
11
|
Руководитель
|
Сидоренко Виктор Владимирович
|
12
|
Кто подписывает
|
Сидоренко Виктор Владимирович
|
13
|
Проверка полномочий
|
Устав
|
14
|
Дополнительная информация
|
Оптовая торговля сантехнической продукцией, хорошие складские запасы, доставка есть
|
15
|
Документация
|
Распечатка с сайта ФНС, Решение №1 о создании общества, Решение 2 о назначении на должность Генерального директора Дудаева А.А.., Приказ 1 о вступлении в должность Дудаева А.А. Свид-во о постановке на учет в налоговом органе, Свид-во о гос регистрации, Устав.
|
16
|
Преимущества
|
Оптовая торговля сантехнической продукцией, хорошие складские запасы, доставка есть
|
17
|
Наличие электронного документооборота, ЭДО
|
Да, КонтурДиадок
|
18
|
Наличие электронного обмена данными, ЭОД
|
Да, своё FTP
|
19
|
Наличие полного описания товара, фотографии товара, сертификаты и паспорта товара
|
Да
|
20
|
Менеджер по сбыту продукции Лучший А.Я. Отдел Опт-Север-Юг-Восток ООО «Лучший поставщик»
|
123456, г.Видное, ул. Лучшая 1 Телефон: +7 495 123 456, доб.123; e-mail: Luchpost1111@mail.com web: www.luchpost111.io
|
Скачать пример карточки поставщика
Пример схемы проезда на склад поставщика:
Необходимо заранее сообщить о планируемых изменениях информации об организации, контактных лицах, в том числе в случае их временного отсутствия (отпуск, больничный и т.д.).
Подготовить пакет документов
Пакет документов для ООО:
- Копия свидетельства о регистрации юридического лица (для юридических лиц, зарегистрированных до 01.07.2002г. — копия свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ).
- Копия свидетельства о постановке на учет в налоговой инспекции
- Копия Устава контрагента (Полная копия Устава контрагента).
- Документ, определяющий полномочия лица, подписывающего договор и представляющего интересы компании-поставщика (приказ о назначении, решение собрания акционеров, доверенность на представление интересов и подписание документов).
- Первый лист декларации НДС с отметкой налогового органа, либо отчет о подаче декларации в электронном виде, либо письмо на бланке компании с уведомлением о том, что компания является плательщиком НДС.
- ФИО контактных лиц и их контактные данные: телефоны, e-mail-адреса и пр.
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц со сроком действия не позднее трех месяцев с даты заключения договора.
- Копия договора аренды склада и/или офиса.
Пакет документов для ИП:
- Свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- Паспорт;
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная контрагентом в государственном регистрирующем органе, но не ранее 30 дней до момента предоставления в отдел юридической службы.
- Первый лист декларации НДС с отметкой налогового органа, Либо отчет о подаче декларации в электронном виде, либо письмо на бланке компании с уведомлением о том, что компания является плательщиком НДС.
- Копия договора аренды склада и/или офиса.
Скачать список документов
Передать информацию о товаре
1. Описание товаров, пример:
2. Подробные технические характеристики, пример:
3. Фото продукции, пример:
4. Сертификаты и паспорта товара, пример:
Скачать требования к описаниям товаров
Настроить рассылку цен и остатков
Для постоянной и бесперебойной работы с нашим интернет-магазином поставщик должен предоставить ежедневную выгрузку CSV, XML или XlS файлов на наш сервер с текущей ценой и доступными остатками для заказа.
Это позволит нам:
- отображать корректное ценообразование (соблюдать РРЦ, МРЦ, Акции)
- загрузить менеджеров по продажам активной работой по торговой марке
- проводить работу по сметам и архитектурным изысканиям
- снизить нагрузку на менеджеров Вашей компании (заявки будут приходить сразу на отгрузку товара)
- расширить рекламные компании по вашей продукции
- включить вашу продукцию в складскую программу
- сформировать выставку товаров в филиалах и ПВЗ нашей компании
- включить вашу продукцию в оптовое направление компании
- повысить товарооборот от 200 000 рублей в месяц до возможных и невозможных пределов
Рассылка может осуществляться 3 основными способами:
- Размещение файла во внешнем FTP и ежедневное его обновление
- Возможность скачать данный файл с Личного Кабинета Вашей компании
- Настроить ежедневную рассылку на электронную почту нашего сайта
Файл в любом формате должен содержать следующие данные по товару:
- Артикул
- Наименование
- Цена РРЦ или Цена опт
- Доступный остаток
Например:
XML:
<Артикул="26076" Наименование="Itap; Кран шаровый муфтовый для газа полнопроходной (рычаг)"ЦенаБазоваяРуб="1594.84" Наличие="56">
CSV:
347627000;Hall Унитаз приставной;Рока; 4503;33
1A135302AM01L;Зеркало-шкаф АМЕРИНА 60 левый,Акватон;1675;147
1A004701KR01;R;Т-у угловая КОРНЕР угловая правая, Акватон;5455;41
Скачать требования к рассылке
Разместить наш интернет-магазин в разделе «где купить?» на Вашем интернет-ресурсе
Если у поставщика есть официальный сайт, то в разделе «Где купить?», «Партнеры» и/или другом аналогичном разделе следует разместить ссылку на интернет-магазин «Сантехсистемы». Это положительно повлияет на продвижение Вашей продукции и повысит лояльность потребителей, ввиду большей доступности выбора места приобретения Вашего продукта.
Пример развития взаимовыгодных отношений с нашей компанией
- Вы присылаете предложение о размещении Ваших товаров на сайте, в соответствии с вышеперечисленными требованиями.
- Наши специалисты начинают размещение Ваших товаров на сайте, создают рекламные компании и планируют продвижение в сети Интернет.
- Пока идут подготовительные работы наша компания заключает с Вами договор поставки и подкрепляет это оригинальной документацией.
- После размещения товаров наша компания начинает запланированные рекламные акции и активное продвижение по Вашей продукции.
- Как правило, через месяц после конечного размещения Вы получаете первые заказы на отгрузку товара и с этого момента начинается наше постоянное сотрудничество.
Для действующих поставщиков интернет-магазина -
Как сделать сотрудничество более продуктивным?
На увеличение оборота прямо пропорционально влияет каждый пункт, перечисленный в требованиях к поставщикам. Например:
- Товарооборот с компанией «А» составлял 50 000 руб. в месяц при пустых картинках на сайте и отсутствии заполнения данных о товаре.
- Поставщик предоставил данные о товаре, с полным описанием и техническими характеристиками – клиенты стали меньше задавать вопросы, т.к. стали получать исчерпывающую информацию, и чаще нажимать на кнопку «Купить». Товарооборот вырос до 100 000 руб.
- Поставщик предоставил сертификаты и/или благодарственные письма о том, что наша компания или наш интернет-магазин является официальной точкой продаж по торговым маркам компании «А» - мы разместили данные сертификаты на сайте вместе с продукцией и у клиентов повысилось доверия к нашему магазину. Клиенты перестали сомневаться и чаще стали нажимать кнопку «Купить». Товарооборот вырос до 150 000 руб. в месяц.
- Поставщик разместил ссылку на наш интернет-магазин, на наши филиалы, на наши ПВЗ у себя на сайте в разделе «Где купить?» или «Партнёры» - клиенты увидели широкую сеть продаж по Вашей продукции и выбрали наиболее удобное место для совершения покупки. Повысилось доверие к Вашей компании, её географическая доступность и увеличилось количество нажатий на кнопку «Купить» в нашем магазине. И снова товарооборот увеличился, например, до 180 000 рублей в месяц.
- Поставщик предоставил ежедневную выгрузку CSV, XML, XlS файлов на наш сервер и выполнил остальные требованиях из перечня – вы только что стали нашим VIP-партнёром! Это значит, что с данного момента взаимоотношения выходят на новый, качественный уровень.
Теперь мы можем:
- отображать корректное ценообразование (соблюдать РРЦ, МРЦ, Акции),
- загрузить менеджеров по продажам активной работой по торговой марке,
- снизить нагрузку на менеджеров Вашей компании (заявки будут приходить сразу на отгрузку товара),
- расширить рекламные компании по вашей продукции за счет средств нашей организации,
- сформировать выставку товаров в филиалах и ПВЗ нашей компании,
- включить вашу продукцию в складскую программу,
- включить вашу продукцию в оптовое направление компании,
- повысить товарооборот от 200 000 рублей в месяц до возможных и невозможных пределов.
На данный момент мы являемся постоянным партнёром таких компаний как:
- ООО Терем
- ООО Инвест ТМ
- АО Терморос ТД
- ООО Сантехкомплект
- ООО Англетер
- ООО Сантоп-Трейдинг
- ООО С-Холдинг
- ООО Санмаркет Групп
- ООО МДД Рус
- ООО Сантэл-М
- ООО Макслевел
- ООО Акваарт-М
- ООО ЮМИКС ТМ
- ООО Евросток
- ООО Крокус-Стройкомплект
- ООО Аквамарин
- ООО Аквасантрейд
и многих других.
Ждём Вас и желаем Вам и Вашему бизнесу побед и процветания!
По вопросам сотрудничества пишите и присылайте свои предложение на почту snab@santechsystemy.ru. ВНИМАНИЕ, в теме письма просьба указывать "ДАННЫЕ ДЛЯ ОТДЕЛА СНАБЖЕНИЯ". Или обращаться по указанным телефонам: 8 (800) 100-60-20.